Основные понятия в создании сайта

Веб-дизайн
Веб-дизайн – подсистема графического дизайна. Занимается созданием, оформлением веб-сайта. Главная цель – достичь удобства, комфорта в использовании интернет-ресурса, помочь создать такой сайт.
Веб-дизайнер обустраивает его, в соответствии с критериями, стандартами веб-дизайна, пожеланиями заказчика, потенциальной аудитории, целей и задач сайта.
Есть несколько этапов работы веб-дизайнера.
Техническое задание
ТЗ – свод требований (спецификаций) разработки сайта, подписания договора на его создание. В нем оговариваются все детали работы: основные цели, дизайн, стоимость и др. Атрибуты договора:
• цель, задачи, сроки;
• назначение, аудитория;
• исходные материалы и инструментарий;
• прототипы (если есть), пожелания заказчика, целевого клиента;
• эмоциальные особенности, цветовое и стилевое решение;
• верстка сайта с указанием количества и ширины страниц;
• среда реализации (программирования);
• особенности, условия передачи и сопровождения.
Графика
Правила графического оформления сайта (страниц):
• гамма оформления сайта, иллюстрации («гифки») должны обеспечивать легкость восприятия информации на веб-ресурсе;
• иллюстрации должны быть тематическими;
• заголовки, наименования разделов, тем могут отображаться иным шрифтом, можно оригинальным, авторским;
• навигационное меню (навигационный блок) должен соответствовать стандартам.
Вёрстка
Верстка веб-сайта – это непосредственное создание его макета и дизайна. От верстки зависят многие параметры сайта (скорость загрузки, корректное отображение в различных браузерах, кросс-платформенность и др.).
Веб-мастеринг
Веб-мастер – человек, создающий веб-сайты, веб-приложения. Он может совмещать работу дизайнера, программиста, верстальщика, оптимизатора и даже системного администратора. Веб-мастер – высококвалифицированный специалист, должен соответствовать критериям веб-мастеринга, например:
• знать веб-программирование;
• владеть растровой (векторной) графикой;
• применять принципы сетевой организации, протоколов;
• уметь формулировать, планировать ресурсы и действия, достигать целевые устремления сайта;
• уметь анализировать, синтезировать, структурировать.

Конечный продукт – дизайн-макет, в соответствии с которым разрабатывается успешный сайт.

Создание веб-сайтов в Казахстане https://ahrefa.kz/

Читайте также: