Продающий текст

Что нужно для хорошей работы продающего текста? На что надо сделать «ставку», чтобы привлечь клиентов? Как выделить ваше предложение из множества подобных? Такие вопросы часто возникают при работе над продающей статьей. Ответ есть у компании. Преимущество или говоря иначе выгода — вот чем реально можно привлечь аудиторию. Человек всегда ищет дополнительную пользу и прибыль.  Остается только грамотно презентовать будущим клиентам всю выгодность товара или услуги, вот здесь и начинается работа опытных копирайтеров.

  • Начинайте с описания проблемы, на этом этапе допустим внести негативную окраску. Например, нехватка денежных средств. Расскажите, как тяжело без денег, сколько всего оказывается недоступным, теряется радость жизни. После этого грустного вступления дайте вариант решения проблемы — моментальный кредит. «Понадобится только паспорт и один час времени для получения нужной суммы». В заключении обрисуйте положительные изменения в результате разрешения материальной проблемы.

  • Другим вариантом составления текста является распределение преимуществ по нарастающей, от самого малого к самому большому. Все знают, что человеческий мозг лучше всего запоминает последнюю фразу. Следовательно, когда будет приниматься решение о покупке или окончательном выборе, в памяти «всплывет» ваше предложение. Например, «При покупке новой модели телефона вы получите бесплатное подключение, скидку в 5 % и чехол в подарок». Кстати, если вам нужен спальник в аренду по низкой цене — смело переходите по ссылке ранее.

  • Больше точных цифр и расчетов. Хорошо действует метод «сухих» вычислений выгоды.

«При подключении к тарифу «Экономный» звонки другим операторам связи на 25 % дешевле»,

«Ваша экономия при покупке акционного товара составит 555 руб.».

  • Предлагайте не просто товар, предлагайте купить «мечту». Заинтересовывайте клиентов будущим результатом. Продавайте не просто тушь для ресниц, а «манящий, бездонный взгляд» или не обычные конфеты, а «возможность вернуться в детство и почувствовать себя ребенком».

Подводя итог, можно сказать, что мы перечислили не все виды описания преимуществ. Универсального «рецепта» нет, решение подбирается индивидуально под предмет торговли. Но есть одна общая особенность- каждая выгода требует подтверждений, лучше всего в конкретных цифрах и фактах. «Уже через один месяц применения крема морщин на лице становится на 27 % меньше».  Простым словам сегодня доверия нет.

Читайте также: